Воспользуйтесь готовым алгоритмом действий по телефону
Получить консультацию онлайн
Вы приобрели автомобиль, который не оправдал ваши ожидания и обещания продавца о его качестве. После покупки выявлен существенный недостаток, и вы не можете использовать его по назначению.
В этом случае автомобиль подлежит возврату с возмещением стоимости автомобиля, либо с согласия потребителя замене на аналогичный с теми же потребительскими свойствами, продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Правоотношения подпадают по действие Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Досудебное урегулировании спора. На этом этапе следует составить развернутую, мотивированную и аргументированную претензию, где указать требования, предъявляемые продавцу.
Скачать образец претензии
+7 928 880 71 17
Ситуация
Что делать?
Решение
Юристы которым доверяют
Экспресс консультация юриста
Получить консультацию онлайн
06
Решение споров с автосалонами и сервисами
04
Проведение незваисимой экспертизы ущерба
02
Оспаривание штрафов и разногласий с ГИБДД
03
Взыскание ущерба с виновника ДТП
05
Возврат водительских прав
01
Решение споров со страховыми компаниями (ОСАГО, КАСКО)
С чем мы можем Вам помочь?
Страховая отрасль подвержена высокому риску мошенничестваю Наибольшие потери фиксируются в сфере автострахования.
Часть подозрительных случаев страховые компании могут отработать силой своих внутренних рексурсов. Но обычно сотрудники плотно заняты текущими задачами. В качестве альтернативы мы предлагаем своим клиентам помощь экспертов и адвокатов с опытом защиты интересов страховых фирм. Привлекая нашу юридическую компанию вы получаете максимальную эффективность процессов, а также гарантированные финансовые и стратегические результаты.
В России на ОСАГО приходится около 86% всех случаев мошенничества.
Защита прав страховых компаний
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 5 минут.